Надеюсь, количество символов тут не ограничено (а абзацы нормально ставятся?). Расскажу тогда свою кулстори прохождения семи кругов. Сразу отмечу: для кого - многобукаф, - переходите сразу к 6 пункту.
1. Запись. В автошколу записалась спонтанно, услышав это название и не вдаваясь в список других. Но такое внезапное решение потом показало свой недостаток, но об этом поведаю в разделе экзамена, пункт 4.1. 2. Преподавание теории. Вечерняя группа. Преподавателем был Сергей Алексеевич (седой, в очках). Но рассказывает всё отлично. Слышно, доступно, понятно. С примерами из личного опыта и жизни других водителей. Вопросы и спорные моменты разбирал как публично, так и с каждым индивидуально. 3. Практика. Василий Юрьевич на Ладе-Гранта (399). Вначале о машине. Невзирая на все смешки в сторону Лады, автомобиль очень удобный, достаточно вместимый, простой в управлении. Теперь про инструктора. Замечательный человек! За все практические занятия ругнулся нехорошим словом только однажды, в адрес печки, в беседе с каким-то другим инструктором. Голос не повышал. Отвечал на все мои вопросы (о да, я люблю задавать много вопросов, а также много глупых вопросов). Ни разу не сказал, что вопросы тупые. Отучает от возможного страха вождения автомобиля (хотя не исключаю, что индивидуальное тут также влияет). Готовьтесь к тому, что даже первый выезд в город (даже если он, в принципе, - самое первое занятие, как в моем случае) вы не будете ехать меньше 40 км/ч. Будет постоянно: "Ну давай, езжай-езжай!", - которое, поначалу, напрягает, зато сдавала я экзамены - у меня ни одна мышца от страха не дрогнула. 4. Экзамен. 4.1. Запись и теоретический экзамен. То, о чем я упомянула в первом пункте. Автошкола не возит вас коллективно в среду или пятницу в ГАИ. А запись на госуслугах может предоставить вам время только через два месяца от того момента, когда вы сядете за компьютер и решитесь сдавать экзамен. Можно по живой очереди, но для этого надо приехать к 6 утра на сдачу и быть примерно пятым в очереди. Рассчитывайте свои силы. 4.2. Площадка. Если вы когда-то слышали, что на площадке не наблюдают за экзаменом, отчасти, - это правда. Конечно, если вы сделаете грубое нарушение перечня площадочных ошибок - экзамен вы не сдадите. В остальном и целом - полет свободный. Странно звучит? Увидите - поймете. 5. Город. Этот пункт я вынесла в отдельный, т.к. тут несколько подпунктов, которые тоже надо связать: 5.1. Гаишники не пытаются специально вас завалить, прося повернуть налево там, где нельзя и остановится под знаком. К слову, инструктор со мной на практике прогонял их диалоги, типа: "На следующем перекрестке неравнозначных дорог мы повернем направо и выберем место для разворота, а на следующем регулируемом перекрестке мы поедем налево и выберем место для остановки". Гаишники вас не торопят, прождут всё необходимое вам время для завершения маневра и даже закроют глаза на некоторые шалости, к которым можно было бы конкретно прикопаться. 5.2. Экзамен сдается на Тельмана. И пересдачи там же. Просите и еще раз просите ваших инструкторов нынешних, будущих, возможно, - из других автошкол, чтобы они исколесили с вами все тамошние улицы, начиная от парковки около парка Юности и заканчивая теми двумя проезжими частями за трамвайными путями (за теми двумя полукругами, но не на тех, на которых старт экзамена начинается). И несколько раз. И показать вам все спорные и интересные моменты, в обязательном числе - разворот с трамвайных путей, между проезжими частями, поворот с путей, езду по круговым перекресткам. Но, если что, инструктор мне их показал, так что не думайте, что я тут перечисляю от своей безысходности. 6. Для многобукаф (оно же - итоговое): права получены. Плюсы: Преподавание теории (Сергей Алексеевич): 5/5 Преподавание практики (Василий Юрьевич): 5+++/5 Минус: Не коллективная сдача в ГАИ (для многобукаф - см. пункт 4.1.) 7 февраля 2017
|