Есть некоторые моменты во время прохождении курсов, на которые не обращает внимание администрация или просто не хотят афишировать. После окончания курса можно подать документы(готовит их автошкола) в налоговую ,на получение 13% от стоимости курса.Кандидат в курсанты считает ,что в сумму которую он оплатит за обучение входит все(справка мед. оплата автодрома при экзамене,литература по теории) отбросьте свои розовые очки в сторону. Готовьте ребята еще тыс 3 к той сумме которую вы оплатите.
Инструктор по вождению обязан иметь на каждом занятии конспект,чтобы курсант четко понимал ,что должен усвоить и какой маршрут он должен проехать. Но этого не заведено в авто-лидере. Вобщем катаетесь в слепую ,как котята. На практике понимаешь ,что инструктор между своим долгом обучить всем нюансам вождения, решает свои вопросы в то время в которое курсант находится за рулем,т.е катает его по городу будто таксист,а тот в свою очередь болтает по телефону или просматривает фильм.(понимаю ,что это издержки профессии,но вы на то и поставлены в инструктора, что бы из нас сделать полноценных уверенных в своих действиях на дороге,водителей). В итоге начинаешь понимать, что до экзамена осталось совсем мало времени, а навыков как таковых нет. Благодарность Юрию Генадьевичу Ситко,за доходчивое изложение теории с применением презентаций ,а также использование в качестве примера, личного опыта. 16 февраля 2019
|